/ Статьи / Ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ в Ростове

Ремонт двигателей ЯМЗ, ТМЗ в Ростове

Сервис и ремонт дизельных двигателей семейства ЯМЗ и ТМЗ

Наша компания выполняет ремонт дизельных двигателей семейства ЯМЗ и ТМЗ с гарантией и в короткие сроки. Ремонт дизельных двигателей ЯМЗ, ТМЗ является нашим основным направлением деятельности, так как в электростанциях ДЭС и ДГУ российского производства АД-200, АД-400 и т.д., в основном, устанавливаются именно силовые агрегаты на основе дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ.

Немного о достоинствах, недостатках и ремонтопригодности дизельных двигателей ЯМЗ и ТМЗ.

Двигатели производства ОАО «Автодизель» многоцелевого назначения. Технические характеристики, универсальность, высокая степень унификации, ремонтопригодность способствуют их широкому применению на автомобилях и других изделиях различного назначения.

  • Двигатели ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2 представляют собой шести- и восьмицилиндровые модели семейства четырехтактных дизелей ОАО «Автодизель».
  • Двигатель ЯМЗ-238АМ2 является модификацией двигателя ЯМЗ238М2, мощность которого ограничена до 225 л.с. на весь период эксплуатации.
  • Двигатель ЯМЗ-238ВМ имеет те же номинальную мощность и максимальный крутящий момент, что и двигатель ЯМЗ-238М2, отличается он комплектностью и специальным масляным поддоном, допускающим эксплуатацию при повышенных кренах и дифферентах.
  • Двигатель ЯМЗ-238ГМ2 предназначен для стационарного или циклически переменного режима работы и отличается от двигателя ЯМЗ238М2 в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.
  • Двигатель ЯМЗ-238КМ2 предназначен для установки на подземный самосвальный автопоезд.
  • Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ238ГМ2 и ЯМЗ-238КМ2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-236М, ЯМЗ238М, ЯМЗ-238АМ, ЯМЗ-238ВМ, ЯМЗ-238ГМ и ЯМЗ-238КМ, выпускавшимися до 1988 года, а также с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А, ЯМЗ-238В, ЯМЗ-238Г и ЯМЗ-238К, выпускавшимися до августа 1985 года.

Сервис и ремонт дизельных двигателей семейства ЯМЗ и ТМЗ

Текущий и капитальный ремонт ЯМЗ, ТМЗ

Текущий ремонт ЯМЗ, ТМЗ – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия при снижении эксплуатационных характеристик, таких как (мощность, экономичность и т.д.) и состоящий в замене или восстановлении дефектных деталей путем слесарно-механических работ с минимальной трудоемкостью (восстановление резьбы, правка и т.п.), устранения неисправности, возникших в процессе эксплуатации.

Текущий ремонт ЯМЗ, ТМЗ- это ремонт, выполняемый с целью восстановления исправности двигателя путем устранения выявленного или прогнозируемого локализованного отказа (дефекта) и объективного подтверждения исправного состояния двигателя на текущий момент времени, а также возможности его сохранения до очередной проверки технического состояния или до капитального ремонта.

При проведении текущего ремонта ЯМЗ, ТМЗ разборка двигателя производится в объеме, необходимом только для подхода к дефектным деталям, узлам и агрегатам. Своевременное проведение текущего ремонта позволяет сократить потребность в капитальных ремонтах и увеличить межремонтный пробег транспортного средства.

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов при пробеге не менее, чем до очередного ТО2.

Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу двигателя
При текущем ремонте ЯМЗ, ТМЗ неисправности устраняют путем замены или ремонта отдельных узлов и деталей, кроме базовых. К базовым деталям относятся: блок цилиндров, коленчатый вал, картер коробки передач (КП). Таким образом, при текущем ремонте допускается замена поршневых колец, поршневых пальцев, вкладышей, прокладки головки цилиндров, манжет, а также устранение неисправностей, таких как   например, неплотное прилегание клапанов к седлам восстанавливается притиркой клапанов или шлифованием седел.

Капитальный ремонт ЯМЗ, ТМЗ – ремонт, выполняемый для восстановления исправности двигателя (эксплуатационных характеристик) и обеспечения его ресурса не менее 80% от ресурса нового двигателя с заменой или восстановлением блока цилиндров/коленчатого вала и др. деталей, с использованием механической обработки, сварки, наплавки, термической обработки и др. Капитальный ремонт предусматривает полную разборку двигателя, мойку, очистку всех деталей, их дефектацию, восстановление или замену всех дефектных деталей, сборку и испытание двигателя.