/ Услуги / Ремонт ТНВД / Ремонт ТНВД автомобилей КАМАЗ

Ремонт ТНВД автомобилей КАМАЗ

Ремонт ТНВД коммерческих автомобилей КАМАЗ

Наш автосервис специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей. Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей КАМАЗ. Ремонт ТНВД КамАЗа можно делать самостоятельно при наличии необходимых инструментов и оборудования.

Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи точно рассчитанной порции топлива в цилиндры, под определённым углом, в нужный момент и с необходимым напором давления. Стабильную работу дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ, обеспечивает система подачи топлива в камеры сгорания, а сердцем этого огромного организма является, непосредственно, его топливный насос. Именно по этой причине, ремонт ТНВД КАМАЗ должен проводиться с особой ответственностью, поскольку от него зависит результат дальнейшего эксплуатирования данного грузового автотранспорта. И выполняться он должен исключительно квалифицированным специалистами.

Модификации двигателей КАМАЗ

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей следующих автомобилей: КамАЗ-5490, КамАЗ-65206, КамАЗ-65207, КамАЗ-65208, КамАЗ-65209, КамАЗ-6580, КамАЗ-65801, КамАЗ-65802, КамАЗ-65806, КамАЗ-4310,  КамАЗ-43114,  КамАЗ-43118, КамАЗ-43253, КамАЗ-53202,  КамАЗ-65117, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-5490, КамАЗ-6460, КамАЗ-6520,  КамАЗ-65115,  КамАЗ-65116, КамАЗ-65225, КамАЗ-65226, КамАЗ-43255, КамАЗ-45141, КамАЗ-45142, КамАЗ-45143, КамАЗ-53605, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-6522,  КамАЗ-6540.

Двигатели КамАЗ представляют собой огромную гамму семейства мотора Камаз-740 и множество зарубежных ДВС. Привычный камазовский 740-й мотор это V-образный 8-цилиндровый движок рабочим объемом 11.7 литра, который за время своего производства эволюционировал от Евро-0 до Евро-5.
На его базе была создана газовая силовая установка КамАЗ-820. Кроме отечественных двигателей, сюда ставят разные модификации американского 6.7-литрового дизеля с рядной 6-цилиндровой компоновкой Cummins ISBe6.7. Также применяется Cummins B5.9 (объем 5.9 литра при 6-ти цилиндрах), 8.9-литровая шестерка Cummins ISL400 и 11.8-литровый Cummins ISG12, имеющий также 6 цилиндров в ряд. На Камазы ставят и немецкие двигатели с рядной 6-цилиндровой конфигурацией Mercedes-Benz OM457LA, который имеет рабочий объем 12 литров.

Мы проводим ремонт двигателей: 740.35-400, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740.37-400, 740.38-360, 740.30-260 и 740.31-240 и других.

Перечень основных работ по ремонту топливного насоса высокого давления:

  • замена плунжерных пар ТНВД,
  • замена клапанов ТНВД,
  • регулировка ТНВД на стенде.

Работа дизельных агрегатов сопряжена с высокими нагрузками, то подача солярки производится под высоким давлением, обеспечивающим полное сгорание. Бензиновые моторы работают при значительно меньшей нагрузке. Поэтому использование топливного насоса целесообразно в системах с прямым впрыском горючего (не имеющих впускного коллектора).

ТНВД в автомобиле — это способ увеличить КПД двигателя, снизить расход потребления топлива. Механические насосы постепенно вытесняются агрегатами с электронной начинкой. Устройство и принцип работы узлов отличается тем, что все происходящие в ТНВД процессы регулируются электроникой. Здесь обеспечение максимально точного количества смеси, моментальная реакция на малейшее изменение динамики. Механическим насосам такие параметры недоступны. Электроника позволила снизить циклы нестабильного сгорания топлива, уменьшить нестабильность работы дизеля на холостом ходу.

Ремонт топливных насосов высокого давления включает следующие этапы:

  • предварительная очистка ТНВД,
  • разборка насоса,.
  • дефектовка и сортировка деталей,
  • установление причин неполадок,
  • предварительное определение стоимости ремонта,
  • выполнение  ремонта насоса,
  • сборка насоса.
  • регулировка ТНВД.

Дизельные двигатели от КАМАЗ долговечны и экономичны. Грузовые автомобили этой марки имеют колоссальный ресурс силовой и практически не нуждаются в постоянном ремонте. Однако у них периодически возникают проблемы с топливным насосом высокого давления, особенно после длительной эксплуатации.

В ходе ремонта ТНВД КАМАЗ могут быть отремонтированы и заменены следующие узлы насосов:

  • редукционный клапан;
  • дренажный штуцер;
  • всережимный регулятор;
  • корпус насосной секции высокого давления.
  • подкачивающий насос;
  • регулятор впрыскивания;
  • корпус с крышкой топливного насоса высокого давления;
  • электромагнитный клапан, служащий для отключения подачи топлива;
  • кулачково–роликового устройства привода плунжера;
  • толкателя;
  • рейки;
  • штуцер;
  • возвратные пружины.

Выполнить качественный ремонт ТНВД двигателя КАМАЗ в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе. 

Сотрудничество с нашим автосервисом – это гарантия высокого качества работы, прекрасное обслуживание и приемлемые цены.