Восстановление рам грузовых автомобилей в Ростове

Восстановление рам грузовых машин
Наш автосервис в Ростове-на-Дону специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей, грузовых машин, прицепов, полуприцепов. Наш автосервис проводит ремонт рам грузовиков, прицепов, полуприцепов по доступной цене.
Рама — это один из важнейших узлов любого грузового автомобиля. От состояния рамы зависят не только эксплуатационные качества Вашего транспортного средства, но и безопасность водителя и других участников дорожного движения. В современных условиях работы многие владельцы грузового транспорта и спецтехники нередко сталкиваются с различными проблемами, такими как: трещины на раме, деформация рамы в результате ДТП, усталость металла, коррозия.
Правка рам грузовиков требует ряда мероприятий, которые определяются мастерами сервиса при проведении первичного осмотра. Наши мастера берутся за ремонт рам всех уровней сложности, начиная с небольших поломок, заканчивая грузовиками после ДТП.
Основные работы по ремонту грузовых рам:
- правка рам грузовых автомобилей и прицепов;
- локальные деформации, складки, разрывы лонжеронов и поперечин;
- ремонт каркасов прицепной техники;
- полное или частичное восстановление кузова самосвала;
- поэлементная и полная покраска с подготовкой к ней.
Типы деформаций грузовых рам:
- боковое смещение;
- вертикальный изгиб;
- диагональное смещение;
- кручение.
Производим ремонт и восстановление следующих рам:
- рамы грузовых автомобилей
- рамы самосвалов,
- рамы автокранов,
- рамы тягачей,
- рамы специальной техники.
Ремонт грузовых рам с боковым смещением
Зачастую продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок. Передняя часть ее часто сильно деформируется из-за сильного бокового смещения, происходящего по отношению к лонжерону
Ремонт грузовых рам с вертикальным смещением
Вертикальные изгибы могут появиться по- разному. Причиной часто является неправильное использование опрокидывающего или загружающего оборудования грузовика. Продольные лонжероны смещаются под углом по отношению к продольной оси рамы из-за внешних нагрузок.
Ремонт грузовых рам со скручиванием
При скручивании рамы лонжероны остаются прямыми, но перекошены по отношению друг к другу. Поперечные балки обычно находятся под правильным углом по отношению к лонжеронам. Довольно часто данное повреждение происходит на грузовиках с двумя осями.
Ремонт грузовых рам с диагональным смещением
Лонжероны рамы смещаются продольно, а поперечные балки не образуют прямых углов по отношению к боковым элементам. Диагональное смещение часто происходит на грузовых автомобилях при их опрокидывании.
Работы по ремонту рамы грузового автомобиля:
- восстановление геометрии рамы на любых грузовых автомобилях;
- устранение продольного и поперечного кручения рамы;
- восстановление плоскости опорной плиты седельного устройства со шкворнем;
- восстановление плоскости надрамника кузова;
- правка и ремонт кузова самосвальных полуприцепов и прицепов;
- усиление рамы грузового автомобиля с целью повышения эксплуатационной нагрузки;
- удлинение рамы автомобиля с оформлением пакета документов для регистрации изменений.
Восстановление рам грузовых автомобилей в Ростове
Ремонт рам прицепов, полуприцепов, погрузчиков проводится после уточненной диагностики. Наиболее распространенными дефектами, возникающими при повреждении рамы, являются: боковой прогиб и удлинение рамного корпуса (чаще встречается на длинномерном транспорте) смещение осей, деформация кабины водителя.
После визуального осмотра мастера демонтируют навесное оборудование (в спецтехнике), закрепляют машину на стапеле, проводят компьютерную диагностику и составляют план ремонта.
Проводим ремонт и восстановление рам грузовиков:
- ЗИЛ, МАЗ, Урал, других автомобилей,
- BAW, Citroen, DAF, DongFeng,
- FAW, Fiat, Ford, Foton, Freightliner, FUSO, Hino,
- Howo, Hyundai, Isuzu, IVECO, JAC,
- MAN, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Renault,
- Scania, Shacman, TATA, Volkswagen, Volvo.
Наша компания восстанавливает несущие конструкции грузовых рам:
- разрыв рамы;
- прогиб несущих балок;
- перекручивание осевых балок;
- смещение лонжеронов;
- поперечный разрыв;
- плоскостные изгибы;
- местные деформации;
- трещины.
Замена и ремонт рамы предполагают проведение одних и тех же процедур: работы по разборке, сборке, диагностике и т.д. Чаще всего, чтобы осуществить работы по восстановлению данного элемента грузового автомобиля, не нужно разбирать его полностью.